Наша история

NOBLIE является зарегистрированной торговой маркой для эксклюзивных предметов коллекционирования, таких как: Авторские ножи, художественные кинжалы, мозаичный дамаск Клинки, коллекционные шахматы и VIP подарки. Мы предлагаем взыскательным любителям искусства избранную группу декоративно-прикладного искусства, которые служат символами силы и благородства.
Наше имя
Название нашей компании происходит от французской фразы «Noblesse oblige», буквально означающей «благородство обязывает». «Обязательство» — это милостивый жест знати, чтобы поделиться всеми прекрасными вещами.
логотип
Наш логотип
Мы создали наш логотип, символизирующий герб, где каждый элемент раскрывает свое значение. Дубовый лист олицетворяет долголетие и силу. Кожа означает качество и красоту. Лоза – изобилие плодородия и мира. Все эти символы объединены в круг бесконечности с монограммными буквами N и B.
Наше сообщение
Мы хотим, чтобы вы насладились изяществом и красотой наших изделий и оценили великое мастерство, воплощенное в каждой детали этих изысканных предметов коллекционирования. Добро пожаловать в NOBLIE!
Наш логотип
Мы создали наш логотип, символизирующий герб, где каждый элемент раскрывает свое значение. Дубовый лист олицетворяет долголетие и силу. Кожа означает качество и красоту. Лоза – изобилие плодородия и мира. Все эти символы объединены в круг бесконечности с монограммными буквами N и B.

Мы рады представить всем ценителям и ценителям искусства нашу великолепную коллекцию холодного оружия и роскошных подарков. “Noblie Collectibles” — это веб-сайт, представляющий мир мужской воли в серии работ современных мастеров ножевого дела и декорирования. Видение господства, силы и мудрости изящно воплощено в охотничьих и складных ножах, коллекционных кинжалах, традиционном оружии достоинства и чести, таких как Кортики, мечи и сабли, эксклюзивные шахматы из дерева и фарфора. Их воинственный вид и символическое значение делают их объектами особой силы. Они могут быть магическим заклинанием на богатство и благополучие и торжественно преподнесены в качестве достойного подарка на юбилей, день рождения, другу или деловому партнеру.

Noblie Европейская мастерская по изготовлению ножей, различных видов Клинков и эксклюзивных подарков. Мы объединяем интернациональный коллектив ножеделов, кузнецов, граверов, художников, мастеров техники скримшоу, резчиков по дереву и кости, ювелиров и мастеров других специальностей. Наши поставщики материалов находятся в Болгарии, Швеции, Австрии, Германии, США, Италии, Сербии, Чехии, Словакии и других странах. Каждый мастер делает свою часть работы:

– изготовление ножа, кинжала или сабли;
– поковка Дамаск Клинки;
– ручная гравировка;
- скримшоу на рукоятке ножа;
– украшения с драгоценными камнями (инкрустация драгоценными камнями);
— украшение рукояток ножей резьбой по дереву;
– гальваническое покрытие золотом и серебром;
– изготовление ножевых ящиков из ценных пород дерева.

Над созданием каждого арт-объекта работают 4-5 и более мастеров. На выполнение одного проекта уходит от 1 до 6 месяцев, в зависимости от сложности проекта. Для удобства наших покупателей мы создали крупнейший интернет-магазин Авторских ножей, художественных кинжалов и коллекционных сабель. Пожалуй, это самая большая коллекция Клинки и магазин ножей в Европе. Также у нас есть интернет-магазин ножей в США и представительство в г. Эдисон, штат Нью-Джерси, США.

Изготовление Авторские ножи

Дополнительно принимаем индивидуальные заказы на изготовление Авторских ножей. Возможен выбор материала рукояти ножа, возможность уникальной ручной гравировки или декорирования в технике скримшоу. Нож будет упакован в деревянную коробку ручной работы. Такой нож станет отличным подарком вашим друзьям или деловым партнерам.

Изготовление мечей на заказ

Noblie Мастерская делает мечи на заказ. Меч можно украсить вашими инициалами и гербом. Дополнительно сделаем индивидуальную гравировку меча. Клинок меча может быть выкован из дамасской стали или современной качественной стали на ваш выбор. Изготовленный на заказ меч станет лучшим украшением вашей коллекции.

Мы работаем для вас с 2015 года.

О нас Noblie

В соответствии с правами, предоставленными нам из приведенного ниже сертификата, мы являемся гордыми и ответственными владельцами торговой марки и логотипа. NOBLIE.
свидетельство
Добро пожаловать в Noblie!

Our STORY

NOBLIE is registered trade mark for exclusive collectibles, such as: custom knives, art daggers, mosaic damascus blades, collection chess and VIP gifts. We offer to the discerning art lover a select group of arts and crafts that serve as symbols of strength and nobility.
Our name
Our company name originates from a French phrase “Noblesse oblige” literally meaning “Nobility obliges”. “Oblige” is the gracious gesture of nobility to share all the beautiful things.
logo
Our logo
We created our logo to symbolize a coat of arms where each element reveals its own meaning. The oak leaf represents longevity and strength. The leather stands for quality and beauty. The vine is the abundance of fertility and peace. All these symbols are blended in the circle of infinity with the monogramed letters N and B.
Our message
We would like for you to enjoy the grace and beauty of our goods and appreciate the great mastery implemented in every single detail in these exquisite collectibles. Welcome to NOBLIE!
Our logo
We created our logo to symbolize a coat of arms where each element reveals its own meaning. The oak leaf represents longevity and strength. The leather stands for quality and beauty. The vine is the abundance of fertility and peace. All these symbols are blended in the circle of infinity with the monogramed letters N and B.

We would like to introduce our splendid collection of edged weapons and luxury gifts to all connoisseurs and art lovers. “Noblie Collectibles” is a website that represents the world of men’s will in a series of works from contemporary masters of knife making and decoration. The vision of domination, strength and wisdom is elegantly shaped in hunting and folding knives, collection daggers, traditional weapons of dignity and honor such as dirks, swords and sabers, exclusive chess sets from wood and porcelain. Their warlike look and symbolic meaning is what makes them objects of special power. They could be a magic spell for wealth and prosperity and solemnly given as a worthy present for an anniversary, birthday, friend or business partner.

Noblie is a European workshop for the manufacture of knives, various types of blades and exclusive gifts. We unite an international team of knife makers, blacksmiths, engravers, artists, masters of the scrimshaw technique, wood and bone carvers, jewelers and craftsmen of other specialties. Our suppliers of materials and located in Bulgaria, Sweden, Austria, Germany, The USA, Italy, Serbia, Czech Republic, Slovakia and other countries. Each master does his part of the work:

– manufacture of a knife, dagger or saber;
– forging Damascus blades;
– hand-engraving;
– scrimshaw on a knife handle;
– jewelry with precious stones (gems inlay);
– decoration of knife handles with wood carving;
– electroplating with gold and silver;
– manufacture of knife boxes of rare wood.

4-5 or more masters work on the creation of each art object. It takes from 1 to 6 months to complete a single one, depending on the complexity of the project. For the convenience of our customers, we have created the largest online store of custom knives, art daggers and collectible sabers. Perhaps this is the largest collection of blades and a knife store in Europe. Also we have an online knife store in the USA and representative office in Edison, NJ, USA.

Making custom knives

Additionally, we accept individual orders for the production of custom knives. It is possible for you to choose materials of the knife handle, possibility of unique manual engraving or scrimshaw technique decoration. The knife will be packed in a handmade wooden knife box. Such a knife is a great gift to your friends or business partners.

Making custom swords

Noblie workshop makes custom swords. The sword can be decorated with your initials and coat of arms. Additionally, we will make an individual engraving of the sword. The blade of the sword can be forged from Damascus steel or modern high-quality steel of your choice. A custom sword will be the greatest decoration of your collection.

We have been working for you since 2015.

About Noblie

By the rights given to us from the certificate below we are the proud and responsible owners of the brand name and logo NOBLIE.
sertificate
Welcome to Noblie!