Лучшие предложения

Мы выбрали для вас лучшие Авторские ножи из нашей коллекции. Здесь вы можете выбрать не только уникальные ножи ручной работы, но и роскошные шахматы, кинжалы с гравировкой и уникальные подарки для мужчин.

Лучшие вещи для лучших мужчин

Чем мы отличаемся от остальных и почему мы лучшие? Ответ прост – благородство и скромность.

Noblie производит сотни действительно уникальных продуктов, таких как нестандартный нож, кинжалы, шахматы, нарды и трости. Все они имеют уникальный дизайн, воплощенный в реальность лучшими мастерами, который не кричит «посмотрите на мое великолепие», но несомненно привлекает внимание и взоры искушенных коллекционеров и ценителей своими деталями.

Почувствуй себя особенным

Богатство и разнообразие материалов, необычные формы и впечатляющий внешний вид – вот что делает нас уникальными и лучшими. Поэтому мы просим вас взглянуть на наши лучшие творения, которые Noblie команда работала над.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Best Offers

We have selected for you the best custom knives and VIP gifts from our collection. Here you can choose not only unique handmade knives, but also luxury chess, engraved daggers and unique gifts for men.

Best things for the best men

How do we stand out from the rest and why are we the best? The answer is simple – nobility and modesty.

Noblie produces hundreds of truly unique products like custom knife, daggers, chess, backgammon and canes. All of them have a unique design, embodied in reality by the best craftsmen, which does not shout “look at my splendor”, but which undoubtedly attracts the attention and eyes of sophisticated collectors and connoisseurs with its details.

Feel yourself special

The richness and variety of materials, unusual shapes and impressive appearance – that's what makes us unique and the best. Therefore, we ask you to take a look at our best creations, which our entire Noblie team worked on.

Noblie catalogue
download pdf
back to top