Клинки

Мозаика дамасская на заказ Клинки. Это не просто булат - это шедевр кузнечной сварки! Суть и ценность самого существования мозаики в том, что ее мало. Вот почему мозаика Клинки является предметом коллекционирования. Одним словом, современное сокровище в виде куска узорчатого дамасской стали.

Мозаика Дамаск - искусство тонкой работы

Коллекционное холодное оружие привлекательно тем, что изготавливается не для боевых действий, а как парадный аксессуар, как награда или почетный подарок. Поэтому, когда берешь в руки столь оригинальное творение, от их великолепного дизайна, высокого качества используемых материалов, декоративной отделки захватывает дух. Некоторые экземпляры коллекционного оружия, как, например, эти мозаичные дамасские клинки, по праву можно назвать произведением искусства.

Уникальность Дамаска

Дамасский клинок занимает особое место в истории холодного оружия. Сталь, из которой изготавливается такое холодное оружие, — материал с древней историей. Дамасский клинок всегда очень высоко ценился за свои уникальные свойства. Эти клинки часто передавались от отца к сыну из поколения в поколение. История знает примеры, когда за дамасский клинок отдавали несметные богатства.

Красивый и мощный

Дамасская сталь известна со 2 века нашей эры. Секрет изготовления дамасского клинка веками хранился в строжайшем секрете. Уникальная технология позволяла древним мастерам создавать надежное и в то же время сложное оружие. Это холодное оружие всегда славилось прочностью и изящностью узоров. Именно сложная техника изготовления мозаичного дамасского клинка обеспечивает неповторимый и неповторимый рисунок на каждой из клинок.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Custom mosaic Damascus blades. This is not a piece of Damascus steel - it is a masterpiece of forge welding! The value of the mosaic material is due to its rarity and uniqueness. This is why mosaic pattern custom blades are collectibles. In short, we offer modern treasures in the form of pieces of patterned Damascus steel.

Mosaic Damascus - the art of fine work

Collectible knives are attractive pieces of art that aren’t made for military operations; rather, they are ceremonial accessories presented as a reward or an honorable gift. That's why when you take such an original creation in your hands, their magnificent design, high-quality materials, and decorative finishing will take your breath away. Some collectible weapons, such as these mosaic Damascus blades, can rightly be called works of art.

The uniqueness of Damascus

Damascus blades occupy a special place in the history of edged weapons. The steel that such blades are made from is a material with an ancient history. Damascus blades have always been very highly valued for their unique properties. These custom blades were often handed down from father to son, from generation to generation.

Beautiful and powerful custom blades

Damascus steel has been around for centuries. The secret of making Damascus blades has been kept in the strictest confidence for centuries. The unique method allowed ancient masters to create reliable yet sophisticated weapons. This edged weapon has always been famous for its durability and elegance of patterns. The sophisticated technique of making mosaic Damascus blades provides a unique and unrepeatable pattern on each of the handmade blades.

Noblie catalogue
download pdf
back to top