Охотничьи ножи на заказ

Строгие и минималистичные, но привлекательные своей красотой и практичностью, наши охотничьи ножи на заказ прослужат вам долгие годы. Острые как бритва охотничьи ножи безупречно сделают свое дело и оставят у вас только положительные эмоции и впечатления.

Надежный «друг» для охотника

Охотничий нож – это уже не просто инструмент, а стильный и уникальный аксессуар, достойный восхищения. К преимуществам охотничьего ножа на заказ относятся: · оригинальный и неповторимый дизайн; · острые Клинки разной длины и формы; · высокая прочность и надежность – все элементы точно подобраны друг к другу.

Всегда под рукой

Подготовка убежища, заточка кольев для палатки, снятие шкуры с дичи, разделка мяса – эти и другие задачи постоянно стоят перед настоящими любителями охоты. Охотничий нож ручной работы - полезный подарок для всех, кто хочет быть уверенным в своих инструментах и ​​при этом хорошо выглядеть.

Наша Авторские ножи, сталь которых соответствует установленным стандартам и заявленным характеристикам, отличаются от всех остальных. Большая часть таких изделий изготавливается в специальных мастерских и по индивидуальным эскизам. NoblieНожи эксклюзивны и изготовлены в единственном экземпляре. Тем не менее, мы можем изготовить любой понравившийся охотничий нож из нашей коллекции специально для вас.

Искусство ручной ковки

Охотничьи ножи ручной ковки изготавливаются из очень твердой стали, а также ножи этого типа снабжены гардой, поэтому при их использовании ладонь не соскальзывает с рукояти. Согласно традициям ножеделия, основное назначение охотничьих ножей – именно рубящее, а не колющее, поэтому их лезвие затачивается только с одной кромки.

Широкий выбор охотничьих ножей на заказ понравится самым требовательным охотникам. Легкие и острые, изысканные и максимально простые – в нашей коллекции каждый покупатель найдет модель на свой вкус. Убедитесь сами в этом – купите охотничий нож ручной работы в Noblie.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Strict and minimalistic, but attractive for its beauty and practicality, our custom hunting knives will serve you for many years. Razor-sharp hunting knives will do their job flawlessly and will leave you with only positive emotions and experience.

A reliable "friend" for a hunter

Hunting knife is no longer just a tool, but a stylish and unique accessory that deserves admiration. The advantages of custom hunting knife include: · original and unique design; · sharp blades of different lengths and forms; · high durability and reliability - all the elements are precisely matched to each other.

Always at your hand

Preparing a shelter, sharpening tent stakes, skinning game, butchering meat - these and other tasks are constantly faced by real hunting enthusiasts. Handmade hunting knife is a useful gift for anyone, who wants to be confident in their tools and look good at the same time.

Our custom knives, whose steel meets the established standards and stated characteristics, differ from all others. Most of such products are made in special workshops and according to individual designs. Noblie's knives are exclusive and made in a single copy. Nevertheless, we can make any custom hunting knife you like from our collection especially for you.

The art of hand forging

Hand-forged hunting knives are made of very hard steel, as well as knives of this type are equipped with a guard, so when using them the palm does not slip from the handle. According to the traditions of knife-making, the main purpose for which the hunting knives are used is exactly cutting, not piercing, so their blade is sharpened only from one edge.

A wide selection of custom hunting knives will appeal to the most demanding hunters. Light and sharp, refined and simple as possible - in our collection every customer will find a model to his taste. Convince yourself of this fact – buy handmade hunting knife at Noblie.

Noblie catalogue
download pdf
back to top