Художественные кинжалы

Магазин Custom Dagger предлагает более 90 уникальных предметов в наличии. В этом разделе представлены кинжалы на заказ. Здесь вы можете найти информацию о цене художественного кинжала и о том, как купить кинжал ручной работы.

От древности до наших дней

В древности кинжал считался холодным оружием с коротким прямым или изогнутым клинком, заточенным с обеих сторон. Он служил основной защитой воинов-мужчин и был их священным оберегом. В наши дни кинжал превратился из оружия в уникальное произведение искусства, но в то же время его значение для человека не утратило своего первоначального содержания.

Кинжал был известен как дворянское оружие в 12 веке, когда он стал частью рыцарского вооружения как «рыцарский кинжал», или, точнее, кинжал с перекрестной рукоятью или кинжалом, а позже использовался для дополнительной защиты в ближнем бою с мечами. суда или рапиры.

Художественные кинжалы ручной работы — результат совместной работы дизайнеров, худсовета и ножеделов. Каждый кинжал имеет свой неповторимый стиль, орнамент и форму. Каждый отдельный элемент имеет историческую особенность и территориальную принадлежность. В нашей коллекции мы выставляем образцы различных видов и мировых стилей кинжалов ручной работы и пытаемся показать их значение в мировых военных церемониях и культуре изготовления клинков.

Такой кинжал станет замечательным подарком ценителям особых артефактов и коллекционерам. Они выполнены в единственном экземпляре, а это значит, что никто не может усомниться в их уникальности и эксклюзивности. Художественный кинжал на заказ может подчеркнуть особенности и увлечения своего владельца, стать прекрасным украшением его интерьера. Сила, решительность, уверенность в себе, страсть и мужественность – все это сосредоточено в руках владельца, крепко сжимающего рукоять кинжала.

ВИНТАЖНЫЙ КИНЖАЛ: ОТ ОТДАЛЕННОЙ ДРЕВНОСТИ ДО СЕГОДНЯ

Изначально он служил оружием для рукопашного боя, целью которого было защитить своего владельца и нанести сильные увечья противнику. Следует также рассмотреть древние исторические свидетельства его сакрального и обрядового значения. Таким образом, он был задействован в различных обрядах как специфический атрибут для ритуальных жертвоприношений, модификаций тела и как сам религиозный артефакт. Самые ранние образцы кинжалов ручной работы из слоновой кости, кремня или костей животных относятся к эпохе неолита. С тех пор человечество овладело искусством выплавки и ковки, а позже мы можем видеть новые образцы из меди, железа и даже золота.

Старинный кинжал также играет важную роль в мировой истории, так как стал причиной гибели могущественных игроков. Юлий Цезарь был жестоко убит серией ударов ассирийскими кинжалами. И он был всего лишь человеком среди сотен и тысяч жертв в непрекращающихся битвах идей и принципов.

CUSTOM DAGGER КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ НОЖ

В нашей коллекции мы увековечиваем и воздаем должное великим именам истории, выдающимся войнам и национальным вооруженным силам. Каждый коллекционный кинжал представляет собой художественную реликвию со своим характером, культурным и историческим прошлым, с использованием следующих традиционных методов обработки металлов и техник декорирования:

В нашем каталоге есть две категории кинжалов, изготовленных на заказ: «Аристократ» и «Серебряный век». Здесь же можно найти группу «Величайшие личности» с Вильгельмом Кромвелем, Отто фон Бисмарком, Вильгельмом Завоевателем, Чингисханом с клинком из нержавеющей дамасской стали и многими другими коллекционными кинжалами.

Мы уделяем внимание самым изысканным деталям, чтобы наши клиенты высоко оценили кинжалы ручной работы. Чтобы угодить их вкусу и удовлетворить самые высокие запросы, роскошная деревянная упаковка любого предмета напоминает об истинной ценности его содержимого. Наши кинжалы на заказ могут стать жемчужиной всей коллекции или символизировать уважение к ее благородному дарителю.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Custom dagger store offers more 90 unique items in stock. In this section are custom daggers for sale. Here you can find information about custom made dagger price and how can handmade dagger buy.

From antiquity to the present

In ancient times, the dagger was considered a cold steel arms with a short straight or curved blade, sharpened on both sides. It served as the main protection of the male warriors and was their sacred amulet. Nowadays, vintage dagger has turned from a weapon into a unique work of art, but at the same time, its meaning for a man has not lost its original content.

The dagger was known as a noble arm in the 12th century when it became a part of knight’s weaponry as the "knightly dagger", or more properly cross-hilt or quillon dagger, and later was used for additional defense in close combat with swords, court or rapiers.

Handmade custom daggers are the result of a joint work of the designers, art council and knife makers. Each custom dagger has its own unique style, ornament and shape. Each separate element has a historical peculiarity and territorial affiliation. In our collection we expose examples of different kinds and worldwide styles of Handmade daggers and we are trying to show their significance in world military ceremonies and blade making culture.

Such vintage dagger will be a wonderful gift for connoisseurs of special artefacts and collectors. They are made in a single copy, which means that no one can doubt its uniqueness and exclusivity. Custom art dagger can emphasize the features and hobbies of its owner, become a great centerpiece of his interior. Strength, determination, self-confidence, passion and masculinity - all this is concentrated in the hands of the owner, tightly gripping the handle of the engraved dagger.

VINTAGE DAGGER: THROUGH REMOTE ANTIQUITY TO NOWADAYS

It initially served as the weapon for face-to-face combat aimed to protect its owner and cause severe injuries to the opponent. We should also consider the ancient historical evidences of its sacred and ceremonial meaning. Thus, it was involved in different rites as a specific attribute for ritual sacrifices, body modifications and as the religious artifact itself. The earliest specimens of handmade daggers comprised of ivory, flint or animal bones date back to Neolithic era. Since that time humankind has mastered the art of smelting and forging, and later we can see further samples made of copper, iron and even gold.

Antique engraved dagger also plays an important role in world history, as it caused the death of power players. Julius Caesar was cruelly murdered by the repeated series of Assyrian dagger stabs. And he was just a man among hundreds and thousands of victims in the lasting battles of ideas and principles.

CUSTOM DAGGER AS THE ART KNIFE

In our collection we memorialize and pay compliments to the great names of history, outstanding wars and national military forces. Every custom art dagger stands as the artistic relic with its own character, cultural and historical background, with the use of the following traditional methods of metalwork and decoration techniques:

There are two categories of custom made daggers in our catalogue: Aristocrat and Silver Age. Here you can also find the group entitled “The greatest Personalities” with William Cromwell, Otto von Bismarck, William The Conqueror, Genghis Khan having the blade made of stainless Damascus steel and many other vintage daggers for sale.

We pay attention to the most exquisite details, so that the final custom made daggers be highly appreciated by our customers. To please their taste and satisfy the highest demands, the luxury wooden boxing of any article reminds of the true value of its content. Our daggers to order may become the gem of the whole collection or symbolize respect for its noble presentee.

Noblie catalogue
download pdf
back to top
Rating: 4,7 - 48 reviews