Дамасские художественные кинжалы

Уникальное произведение искусства

Художественный дамасский кинжал – это не типичное оружие, а уникальное произведение искусства. На изготовление такого лезвия уходит много времени и сил многих профессионалов, при этом используются только традиционные приемы металлообработки. Каждый рисунок тщательно продумывается, а затем вручную переносится на дамасский художественный кинжал. Каждая модель представлена ​​в единственном экземпляре и не имеет аналогов в мире.

Дамаск оказывается благородным металлом, имеющим неповторимый рисунок, возникающий в процессе изготовления. Люди всегда высоко ценили этот материал за его особые качества. Кастомный дамасский кинжал можно охарактеризовать как довольно прочный и острый. Великолепный узор покрывает клинок и рукоять. На ножнах также есть детальная чеканка, изящно дополненная драгоценными камнями.

Разнообразие дамасской стали

Модели имеют различную форму: некоторые из них слегка закруглены, другие имеют прямые линии. Вы даже можете найти элегантные туфли на шпильке с деревянными элементами. Так что моделей на любой, даже самый привередливый вкус, очень много.

Кинжал из дамасской стали - это отличный подарок другу, коллеге или деловому партнеру, а также украшение любой коллекции. Такой кинжал олицетворяет мужественность, отвагу, славу и показывает авторитет и значимость своего владельца.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Damascus art daggers

A unique piece of art

Damascus art dagger is not a typical weapon, but a unique piece of art. It takes lots of time and effort of many professionals to manufacture such a blade while there are used only traditional techniques of metalwork. Every design is carefully thought out and then transferred on the Damascus art dagger by hand. Each model is presented in a single copy and has no analogs in the world.

Damascus turns out to be a noble metal that has got an inimitable pattern that appears in the process of manufacturing. People always highly appreciated this material for its particular qualities. Custom Damascus dagger may be characterized as pretty firm and sharp. Magnificent tracery covers the blade and a handle. There’s also a detailed chase on the scabbard, gracefully complemented with precious jewels.

Models have various shapes: some of them are slightly rounded, others have straight lines. You even may find elegant stilettos with wooden elements. So, there are lots of models to suit even the most fastidious taste.

Damascus dagger is a great gift for a friend, colleague or your business partner and it’s definitely a centerpiece of any collection. Such a dagger embodiments masculinity, courage, glory and shows the authority and importance of its owner.

Noblie catalogue
download pdf
back to top