Кортики

КОРПУС — длинное лезвие нож, вид кинжал, изначально использовавшийся как часть доспехов морских офицеров в Эпоху парусного спорта. Со временем кортик стал символом воинской чести и достоинства. Сегодня это часть парадно-офицерского обмундирования.

СУДЬБА ШОТЛАНДСКОГО КОРПУСА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Кортик связан с шотландским военным искусством. Как разновидность кинжала, это длинное колющее оружие производилось на территории Шотландии в XVII веке и изначально предназначалось для ближнего боя. Среди морских офицеров мы также могли встретить его разновидность – морской кортик, который использовался морскими солдатами для боев на борту.

Ныне шотландские Кортики служат церемониальным элементом военной формы. Например, мы можем найти его как принадлежность русской и польской морской армии и авиации. Более того, из Шотландии кортик постепенно перекочевал в британскую армию. А еще нам довелось наблюдать этот вид оружия во время военных парадов в США с преобладанием местных жителей, имеющих шотландское происхождение.

Первые образцы ручной работы Кортики отличает простой дизайн и полное отсутствие декоративных элементов. И только спустя несколько столетий мы можем заметить его трансформацию и изменение функционального статуса. Искусство Кортики несколько утратило свое первоначальное боевое назначение и приобрело свое эстетическое и парадное назначение.

CUSTOM Кортики В NOBLIE КОЛЛЕКЦИЯ

Наш каталог уникальных Кортики характеризуется ограниченным ассортиментом самых изысканных изделий на заказ. Эти Кортики представляют нашу коллекцию «Аристократ», а это значит, что каждый предмет из нее может стать достойным подарком знатному человеку. Характеристики наших коллекционных Кортики для продажи следующие:

Коллекционерам, специализирующимся на русской истории и ее выдающихся деятелях, мы рекомендуем обратить особое внимание в нашей коллекции на «Петра Великого» и «Адмирала», первым из которых выступает гравированный кортик с портретом знаменитого российского императора Петра. I, а второе орудие отдает честь русскому адмиралу Нахимову.

Помимо приведенных характеристик, напоминаем, что каждый шотландский кортик ручной работы из нашего каталога изготавливается вручную с использованием традиционных методов металлообработки и декорирования. Мы используем отборные материалы (в частности, для дамасской стали Кортики), драгоценные металлы, драгоценные камни и редкие породы дерева, чтобы удовлетворить самые высокие требования и удовлетворить самых искушенных коллекционеров.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Dirks

THE DIRK is long blade knife, kind of dagger, originally used as part of the armor of marine officers, during the Age of Sail. With the time the dirk became a symbol of the military honor and dignity. Today it is part of ceremonial officer's uniforms.

Dirk is associated with Scottish military art. As a subtype of a dagger this long thrusting weapon was produced on the territory of Scotland during the seventeenth century and was initially intended for close-in combat. Among naval officers we could also find its variation – a naval dirk, which was used by sea soldiers for boarding fight.

The fate of dirk at the present day

Nowadays this type of weapon serves as the ceremonial element of military uniform. For instance, we may find it as the accessory of Russian and Polish naval army and air forces. Moreover, from Scotland, dirk has gradually shifted to the British army. And we also have a chance to observe this type of weapon during military parades in the United States with the prevalence of locals having Scottish heritage.

The first samples of handmade dirks can be characterized by simple design and a total absence of decorative elements. And only some centuries later we can take notice of its transformation and the change of its functional status. It slightly lost the initial fighting purpose and gained its aesthetic and ceremonial designation.

Custom dirks in NOBLIE Collection

Our catalogue of dirks is characterized by a limited range of the most exquisite items. These dirks represent our “Aristocrat” collection, which means that every piece of it may become a dignified gift to a noble man. Specifications of our collectible dirks for sale are the following:

For the collectors, who specialize in the Russian history and its prominent figures, we recommend to pay peculiar attention to “Peter the Great” and “Admiral”, the first one stands as the engraved dirk with a portrait of famous Russian Emperor Peter I, and the second weapon renders a salute to the Russian Admiral Nakhimov.

Apart from the given specifications, we would like to remind you that every element of our catalogue is produced manually with the use of traditional methods of metalwork and decoration. We use the selected materials (specifically, for damascus dirks), precious metals, gemstones and rare wood species to meet the highest demands and satisfy the most conversant collectors.

back to top