Pocket Авторские ножи

При словах складной нож у людей сразу возникают мысли о походных или военных инструментах, ничем не выделяющихся среди других ножей, отличающихся лишь практичностью. Наш карман Авторские ножи не только практичны, но и красивы, ведь их особенностью является скримшоу - уникальная техника резьбы по кости.

Компактность и элегантность

Карманный нож — одно из самых обычных, но все же лучших изобретений человечества. Острый и опасный, но в то же время красивый и элегантный карманный кастомный нож был и остается надежным во многих ситуациях. Его так просто носить с собой.

Карманные Авторские ножи особенно выделяются среди большого разнообразия карманных ножей. Выполненные с особым изяществом, украшенные ценными материалами, они занимают достойное место в коллекциях людей, неравнодушных к ножевому искусству. Эти ножи изготовлены в единственном экземпляре по замыслу мастера. Ручная обработка и внимание к каждой детали превращает карманные Авторские ножи в произведение искусства.

Ручка как ключевой элемент

Отличительной особенностью каждого нестандартный нож рукоятка - выполнена в бело-черной цветовой гамме в технике скримшоу, прекрасно дополняет складной механизм ножа.

Карманный нож на заказ станет достойным подарком человеку, которого сложно удивить. Так что сделайте настоящий и неповторимый сюрприз своему другу или близкому человеку – купите наши карманные Авторские ножи по адресу Noblie хранения.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Pocket custom knives

At the words folding knife, people immediately have thoughts about hiking or military tools that do not stand out among other knives, differing only in practicality. Our pocket custom knives are not only practical, but also beautiful, because their feature is scrimshaw - a unique technique of bone carving.

Compactness and elegance

Pocket knife is one of the most ordinary but still best inventions of humanity. Sharp and dangerous, but at the same time beautiful and elegant, pocket custom knife is and remains reliable in many situations. It is so simple to carry it around.

Pocket custom knives especially stand out among a wide variety of pocket knives. Performed with special grace, decorated with valuable materials, they occupy a worthy place in the collections of people not indifferent to the art of knife. These knives are made in a single copy in accordance with the master's conception. Manual processing and attention to every detail makes pocket custom knives into an object of art.

Handle as the key element

A distinctive feature of each custom knife is the handle - made in white and black colors according to the scrimshaw technique, it perfectly complements the folding mechanism of the knife.

Pocket custom knife will be a worthy gift to a person who is difficult to surprise. So make a real and unique surprise for your friend or a close person – buy our pocket custom knives at Noblie store.

Noblie catalogue
download pdf
back to top