загляните в наш магазин
Коллекция ножей

Подарочные ножи

часто задаваемыми вопросами

Подарочный нож – это нож высокого качества, преподносимый в качестве особого, почетного подарка мужчине, чтобы подчеркнуть его мужественность и уважение к нему дарящего.

Чтобы максимально проявить уважение к получателю подарка, выберите качественный нож на заказ, который сделает ваш подарок по-настоящему уникальным и неповторимым.

Это старый и глупый миф. На самом деле нож – это отличный подарок. Во многих культурах дарение ножа символизирует превращение мальчика в мужчину. Владение клинком — привилегия свободного человека.

Выбирайте нож исходя из своих финансовых возможностей. Хорошо, если вы можете позволить себе подарить нож ручной работы. Нож, упакованный в коробку для ножей, подчеркнет оригинальность и значимость вашего подарка.

Мы верим, что нож может быть больше, чем просто инструментом — он может быть настоящим произведением искусства. Это убеждение привело нас к созданию этой коллекции подарочных ножей премиум-класса. Такие ножи сочетают в себе качественную металлообработку с замысловатым декором и уникальным дизайном, чтобы произвести незабываемое впечатление практически на каждого, кто возьмет их в руки или хотя бы посмотрит на них. Вот почему наши подарочные ножи — отличные аксессуары — подарите их своему другу или партнеру, и мы вас уверяем: они не смогут этого забыть.

Правильный подарочный нож должен подходить своему владельцу, особенно если он получен в подарок. Именно поэтому мы предлагаем вам широкий выбор моделей и дизайнов. Не хотите ли вы уделить больше внимания мужественности и стилю? Взгляните на нашу коллекцию подарочных ножей с изображениями старинных автомобилей, красивых женщин и спортивных легенд. А может, вам нужна особая символическая связь с диким животным? Именно поэтому у нас есть множество подарочных ножей с глубокой гравировкой жеребцов, леопардов, волков и многих других могучих существ.

И если вы ищете что-то действительно особенное, у нас есть парочка авторские ножи сделан только в единственном экземпляре. Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете единственный в своем роде шедевр. NOBLIE мастера используют традиционные методы обработки металлов и материалы премиум-класса, такие как мрамор, золото, черное дерево и рога. И не забудьте про аксессуары: деревянные шкатулки ручной работы и стильные кожаные ножны.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу
Рейтинг: 4,9 - 63 с отзывами

Collections

Gift Knives

frequently asked questions

A gift knife is a high-quality knife, presented as a special, honorary gift to a man to emphasize his manliness and giver’s respect for him.

In order to show a maximum of regard for the recipient of your gift, choose a high-quality custom knife that will make your gift genuinely unique and inimitable.

This is an old and silly myth. In fact, a knife is a great gift. In many cultures, gifting a knife symbolizes that a boy became a man. Owning a blade is a privilege of a free man.

Choose a knife based on your financial capacity. It’s good if you can afford to gift a hand-made knife. A knife packed in a knife box will emphasize the distinctness and significance of your gift.

We believe that a knife can be more than just a tool — it can be a true work of art. This belief has led us to creation of this collection of premium gift knives. Such knives combine high-quality metalwork with intricate decoration and unique design to make an unforgettable impression on just about everyone who takes them up or even looks at them. That’s why our gift knives make great accessories — present it to your friend or partner and let us assure you: they won’t be able to forget that.

A proper gift knife should suit its owner, especially when it’s received as a gift. That’s why we offer you a wide variety of models and designs to choose from. Do you feel like putting a little more emphasis on masculinity and style? Take a look at our gift knife collection with images of vintage cars, beautiful women, and sports legends. Or maybe a special symbolic connection to a wild animal is what you need? That’s why we have lots of gift knives with profound engravings of stallions, leopards, wolves, and many other powerful creatures.

And if you’re looking for something truly special, we have a couple of custom knives made just in a single copy. This way you can be really sure that you’re getting a one-of-a-kind masterpiece. NOBLIE masters use traditional methods of metalwork and premium materials like marble, gold, ebony, and antler. And don’t forget about the accessories: handmade wooden boxes and stylish leather sheathes.

other collections
Noblie catalogue
download pdf
back to top
Rating: 4,7 - 48 reviews