Гравированные ножи

Ножи с гравировкой – обычное явление, но работа наших мастеров сильно отличается от того, что вы видели раньше. Нож с гравировкой – это не просто сложное изделие. Для нас это настоящий вызов и проявление творчества, которым мы хотели бы поделиться с вами.

Нож с гравировкой как вид искусства

Сила, мужество и грация – мы знаем, что вы чувствуете, глядя на NoblieГравированные ножи. Эти уникальные и изготовленные в единственном экземпляре ножи являются настоящими произведениями современного искусства. Гравированный нож из Noblie способен стать звездой вашей коллекции или шикарным подарком для достойного человека.

Умелые мастера, знатоки своего дела, смогли воплотить в жизнь яркие дизайнерские идеи. Наши мастера проделали кропотливую работу и отпечатали на ножах «Клинки» иллюстрации этнических сцен. Анималистические мотивы, дикие просторы и реликтовые растения - главная идея этой серии. Искусно выполненная гравировка, резьба по кости, высококачественная сталь и драгоценные металлы делают эту коллекцию уникальной. Каждый из Авторские ножи идет своим путем, начиная от эскиза на бумаге и заканчивая полировкой в ​​руках мастера.

Внимание к деталям

Детальное внимание уделено не только лезвию, но и рукоятке ножа с гравировкой. В то время как клинки изготавливаются из первоклассных материалов, таких как дамасская сталь и сталь Bohler, рукояти вырезаются лучшими инструментами с опытом профессиональных мастеров и включают в свой состав дерево и бивень мамонта, поэтому гравировка ножа становится ключевым элементом.

Нужно отметить, что процесс изготовления может занять как несколько недель, так и несколько месяцев. Ножи изготавливаются с точностью до миллиметра и доставляются нашим клиентам в стильной упаковке. Noblie заботится о каждом этапе создания и поставки ножей с гравировкой.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Fine hand engraved knives are a common phenomenon, but the work of our craftsmen is very different from what you have seen before. An engraved knife is not just a complex product. For us, this is the real challenge and manifestation of creativity, which we like to share with you.

Hand engraved knife as a form of art

Power, courage and grace – we know what you feel by looking at the Noblie’s engraved knives. These unique and made in single copy knives are true pieces of modern art. Custom engraved knife from Noblie is able to become a star of your collection or a posh gift for a worthy person.

Skillful masters, experts in their field, were able to realize designers’ bright ideas in real life. Our craftsmen made painstaking work and imprinted illustrations of ethnic scenes on knives’ blades. Animalistic motives, wild spaces and relict plants - the main idea of this series. Artfully made engraving, bone carving, high-qualified steel and precious metals make this collection unique. Each of the custom knives goes its own way, starting from a sketch on paper and ending with polishing in the hands of a master.

Attention for details

Detailed attention is paid not only to the blade but also to the handle of engraved knife. While blades are made from first-class materials such as Damascus steel and Bohler steel, handles are carved with the best tools with experience of professional artisans and include wood and mammoth tusk in its composition, so the knife engraving becomes the key element.

Need to mark that the making process and custom engraving for knife can take as few weeks as some months. Knives are being made with accuracy to the millimeter and are delivered to our clients in a classy pack. Noblie is looking after every step of creating and delivering engraved knives.

Noblie catalogue
download pdf
back to top