Авторские ножи

NOBLIE Интернет-магазин ножей на заказ. В наличии на складе более 650 Авторских ножей ручной работы. Вы можете купить ножи ручной работы на заказ с быстрой доставкой DHL в США, Европу, Гонконг, Ближний Восток и по всему миру.

Разновидности Авторские ножи в продаже

Мы рады представить нашу прекрасную коллекцию Авторских ножей и роскошных подарков всем ценителям и любителям ножей. "Noblie Collectibles» — это каталог, представляющий мир мужской воли в серии работ современных мастеров ножевого дела и декора. В авторских ножах ручной работы изящно воплощено видение господства, силы и мудрости. Их воинственный вид и символическое значение — вот что делает Это предметы особой силы, они могут быть магическим заклинанием на богатство и благополучие и торжественно преподнесены в качестве достойного подарка на юбилей, день рождения, другу или деловому партнеру.

В нашем каталоге можно найти следующие коллекции:

НОЖ РУЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА

Наш магазин ножей на заказ может предложить варианты, которые понравятся каждому индивидуальному покупателю:

- КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НОЖИ — элемент престижа владельца и вкуса к красивым вещам. Клинки, изготовленные самими кузнецами, имеют необычный дизайн и уникальные качества. Большинство моделей выполнены в виде сабли и меча, имеют богатую орнаментацию, а также в комплекте с этими заказными ножами идут ножны. - Охотничьи ножи — уникальный аксессуар для каждого охотника, прочный, острый как бритва и надежный помощник в любой ситуации. Модели серии имеют различные варианты гравировки, выполненные из разных видов металла. - Гравированные ножи — ножи с удобной формой, необычным дизайном и высокой производительностью. Характерной особенностью этих моделей является наличие изображения непосредственно на лезвии. - Scrimshaw КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НОЖИ — вид резьбы по кости, включающий гравировку с подкрашиванием рисунка. Каждая модель этой категории содержит изображения диких животных на рукоятках и клинках заказных ножей и объективирует достойный экземпляр с выдающейся художественной ценностью. - Складные КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НОЖИ — мечта любого мужчины. Характерной чертой моделей из этой категории являются изображения известных личностей, таких как Тайгер Вудс или Брюс Ли, и ретро-автомобили на рукоятках ножей, изготовленных на заказ. Идеальная находка для коллекционеров.

Отдельно стоит сказать несколько слов о Дамаске КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НОЖИ. Кованая дамасская сталь создается с использованием пакета сталей разной твердости и вязкости, которые укладываются в плиту в определенной последовательности. Пластина подвергается многократной ковке, образуя слои и уникальный рисунок. Их особенностью является разнообразие узоров, рисунков как на рукояти, так и на лезвии.

К каждому заказному ножу прилагается роскошная коробка из ценных пород дерева с двумя парами демонстрационных перчаток. Купите нашу эксклюзивную продукцию в нашем магазине ножей на заказ. Noblie и мы доставим Ваш подарок Вам в любую точку мира всего за несколько дней!

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Custom knives

NOBLIE is the online custom knife store. There are more than 650 handmade custom knives for sale in stock. You can buy custom handmade knives with fast DHL delivery to the USA, Europe, HongKong, Middle East and world wide.

We would like to introduce our splendid collection of custom knives and luxury gifts to all connoisseurs and knife lovers. "Noblie Collectibles" is a catalog that represents the world of men's will in a series of works from contemporary masters of knife making and decoration. The vision of domination, strength and wisdom is elegantly shaped in handmade custom knives. Their warlike look and symbolic meaning is what makes them objects of special power. They could be a magic spell for wealth and prosperity and solemnly given as a worthy present for an anniversary, birthday, friend or business partner.

Variety of custom art knives for sale

The following collections can be founded in our catalogue:

HANDMADE KNIFE FOR AN OUTSTANDING PERSON

Our custom knife store can offer pleasing options for every peculiar customer:

- Art knives — an element of the owner's prestige and taste for beautiful things. Blades made by the blacksmiths themselves have an unusual design and unique qualities. Most models are made in the form of a saber and sword, have a rich ornamentation, and also, a sheath is included with these knives. - Hunting knives — a unique accessory for every hunter, which is durable, has a sharp as a razor blade and is a reliable tool for any situation. Models of the series have various engraving variations, made with different types of metal. - Engraved knives — knives with convenient shape, unusual design and high performance. A characteristic feature of these models is the presence of the image directly on the blade. - Scrimshaw art knives — a type of bone carving that includes engraving with underpainting of the pattern. Each model in this category contains images of wild animals on the handles and blades of knives and objectifies a worthy specimen with outstanding artistic value. - Folding art knives — every man's dream. A characteristic feature of models from this category are images of famous personalities, such as Tiger Woods or Bruce Lee, and retro cars on the handles of knives. An ideal find for collectors.

We should also say a few words concerning Damascus art knives. Forged Damascus steel is created using a package of steels of varying hardness and toughness, which are stacked into the plate in a specific sequence. The plate undergoes multiple forging, forming layers and a unique pattern. Their peculiarity is a variety of patterns, drawings both on the handle and on the blade.

Each custom knife comes with a luxury box produced of valuable wood species with two pairs of demonstrative gloves. Buy our exclusive products at our custom knife store Noblie and we will deliver your gift to you anywhere in the world just in few days!

back to top