Роскошные шахматы

Наша коллекция роскошных шахмат ручной работы, изготовленных из высококачественного фарфора и ценных пород дерева, является выражением лидерства, стратегического мышления и благородного ума.

История шахмат

Игра в шахматы уходит своими корнями в глубины веков. История шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет. Сменялись эпохи, исчезали империи и государства, но шахматы и сегодня остаются игрой, привлекающей интеллектуалов и простых людей в разных уголках мира.

Коллекция эксклюзивных шахмат

Не остались в стороне и коллекционеры, пополняющие свои коллекции разнообразными шахматами ручной работы. Эти нестандартные шахматы могут быть изготовлены из различных материалов, включая драгоценный фарфор, редкие породы дерева и янтарь. Особенно можно выделить различные темы при изготовлении шахматного набора. Его тематическое оформление может быть историческим, фэнтезийным, героическим или животным.

Магазин роскошных шахмат Noblie

Noblie представляет роскошные шахматы из драгоценных и качественных материалов: деревянные шахматы, фарфоровые шахматы и янтарные шахматы. Каждая фигура расписана вручную, а каждая шахматная доска выполнена в соответствующем стиле. Эти наборы станут достойным экспонатом в вашей коллекции и отличным подарком человеку, которого сложно удивить или любителю уникальных и оригинальных сувениров.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Our collection of handmade luxury chess sets, made of high quality porcelain and rare wood is an expression of the leadership, strategic thinking and noble mind.

History of chess

The game of chess is rooted to the mists of time. The history of chess has not less than one and a half thousand years. The epochs were replaced, empires and states disappeared, but chess is still today a game that attracts intellectuals and ordinary people in different parts of the world.

Collection of exclusive chess

Collectors, who supplement their collections with various handmade chess sets, did not stand aside. These custom chess sets can be made of various materials, including precious porcelain, rare woods and amber. Especially it is possible to highlight various themes in the manufacture of the chess set. Its thematic design can be historical, fantasy, heroic or wildlife.

Shop luxury chess Noblie

Noblie presents luxury chess sets made of precious and high-quality materials: wooden chess, porcelain chess and amber chess. Each piece is hand-painted and each chessboard is made in the appropriate style. These sets will be a worthy exhibit in your collection and a great gift to a person who is difficult to surprise or to a lover of unique and original souvenirs.

Noblie catalogue
download pdf
back to top