загляните в наш магазин
Каждая из наших элегантных фарфоровых шахмат - это удивительное произведение искусства ручной работы, созданное с особой тщательностью. Noblie мастера. Фарфоровые шахматные фигуры с 22-каратным золотом расписаны вручную и тщательно воплощены в соответствующем стиле, соответствующем определенному историческому периоду или событию, делая Noblie шахматы - предмет интерьера высокого класса или отличный подарок для особенного человека.
часто задаваемыми вопросами

Noblie Collectibles является производителем премиальных фарфоровых шахмат и других удивительных подарков. Noblie Фарфоровые шахматы изготовлены из высококачественных материалов и превосходной ручной работы. Каждая из фарфоровых статуэток тщательно изготовлена ​​вручную, покрыта глазурью и расписана опытными мастерами.

Уникальный шахматный набор – это шахматный набор, изготовленный на заказ, в одном экземпляре или ограниченной партией, часто по заказу клиента. Дорогие шахматы, сделанные из редких материалов, таких как ценное дерево, янтарь или фарфор, богато украшенные или декорированные, считаются уникальными шахматами. Такие шахматные наборы отличаются эксклюзивной ручной работой, где каждая деталь тщательно изготавливается вручную, раскрашивается и украшается опытным мастером.

Noblie эксклюзивные фарфоровые шахматы – это шедевры, отличающиеся высочайшим мастерством. Используются только традиционные материалы, и каждое изделие тщательно изготавливается вручную, раскрашивается и украшается опытными мастерами. Эти произведения искусства изготавливаются поштучно и действительно уникальны.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу
Рейтинг: 4,9 - 63 с отзывами

check out our store
Each of our elegant porcelain chess sets are an amazing handmade work of art produced with most scrupulous care by Noblie masters. Porcelain chess pieces with 22K gold are hand-painted and thoroughly embodied in an appropriate style relevant to a certain historic period or event, making Noblie chess a high class interior item or a great gift for a special person.
frequently asked questions

Noblie Collectibles is a manufacturer of premium porcelain chess sets and other amazing gifts. Noblie porcelain chess sets feature top-quality materials and superb handicraft. Each of porcelain figurines is carefully handmade, glazed and painted by seasoned craftsmen.

A unique chess set is a chess set custom made, in one copy or in a limited batch, often to customer’s order. Expensive chess sets made out of rare materials, such as precious wood, amber or porcelain, lavishly adorned or dressed, qualify as unique chess. Such chess sets feature exclusive handicraft where each piece is carefully handmade, painted and garnished by an experienced craftsman.

Noblie exclusive porcelain chess sets are masterpieces that feature superb craftsmanship. Only traditional materials are used, and each piece is carefully handmade, painted and adorned by seasoned craftsmen. These pieces of art are made one-at-a-time and are really unique.

Noblie catalogue
download pdf
back to top
Rating: 4,9 - 63 reviews