Скримшоу ножи

Сочетание терпения, усердия и утонченного вкуса — вот что делает ножи для скримшоу такими особенными. Каждый нож для скримшоу завораживает своими деталями, своим неповторимым стилем. В нашем каталоге вы можете найти более 25 уникальных образцов такого искусства.

Элегантное украшение и тонкое мастерство

Техника скримшоу не так распространена в изготовлении ножей, как гравировка лезвия или инкрустация рукоятки. Создание ножа для скримшоу требует большого терпения и точной работы. Выгравировать рисунок на поверхности кости очень сложно, и это становится настоящим испытанием для мастеров, так как они работают практически вслепую - рисунок в технике скримшоу проявляется только после тонировки.

Скримшоу - уникальная техника

Как и любая авторская работа, рисунки в технике скримшоу и пирографии уникальны и неповторимы. Авторские ножи украшены различными анималистическими и природными рисунками и поэтому выглядят очень оригинально. Черно-белые или цветные, с разной тематикой – каждый найдет что-то подходящее для себя и своих близких.

Особое внимание уделяется как лезвию, так и рукояти. Клинки изготовлены из первоклассных материалов, таких как дамасская сталь и сталь Bohler, ручки – из бивня мамонта и редких пород дерева и дополнены искусством техники скримшоу – элегантным тематическим рисунком.

Художественный нож Scrimshaw станет достойным пополнением вашей коллекции. Не упустите такую ​​возможность стать обладателем этого произведения современного искусства – купите наши ножи для скримшоу на Noblie хранения.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

The combination of patience, diligence and refined taste is what makes scrimshaw knives so special. Each scrimshaw knife fascinates with its details, its unique style. In our catalog you can find more than 25 unique samples of such an art.

An elegant decoration and fine workmanship

The scrimshaw technique is not as widespread in knife making as blade engraving or handle inlay. The creation of scrimshaw knife requires big patience and precise work. It is very difficult to engrave a drawing on the surface of a bone, and this becomes a true challenge for masters, as they work almost in blind - the drawing in the scrimshaw technique manifests itself only after the tinting.

Scrimshaw - a unique technique

Like any author's work, drawings in the technique of scrimshaw and pyrography are unique and unrepeatable. Custom knives are decorated with various animalistic and nature drawings and so look very original. Black and white or in color, with different subjects - everyone will find something suitable for himself and his close ones.

Detailed attention is paid to both the blade and the handle. Blades are made from first-class materials such as Damascus steel and Bohler steel, handles – from mammoth tusk and rare woods and completed with the art of the scrimshaw technique – an elegant thematic drawing.

Scrimshaw art knife will become the worthy addition to your collection. Do not miss such an opportunity to become an owner of this piece of modern art – buy our scrimshaw knives at Noblie store.

Noblie catalogue
download pdf
back to top