Добро пожаловать в магазин сабли на заказ! Здесь вы можете ознакомиться с имеющимися в продаже саблями ручной работы, техническими характеристиками и типами коллекционных сабель, а также узнать цену на подарочные сабли.

Типы мечей

Не каждый оружейный антиквар может позволить себе собрать личную коллекцию старинных мечей. Обстоятельств, связанных с возможными тонкостями и осложнениями, может быть несколько. Конечно же, коллекционные мечи и сабли предназначены для людей с особым складом ума, для которых благородство, отвага, честность и добродетель не пустые слова, а жизненный девиз. Следующая причина связана с пространственными ресурсами, ведь каждому предмету нужно свое место, так как непростительно скрывать от посторонних глаз свою стальную красоту. И, наконец, дорогие вкусы означают большие вложения, но этим финансовым вложениям суждено полностью оправдаться.

Меч означает длинное колющее и рубящее лезвие. Существуют различные виды мечей, в зависимости от их морфологии. Так, форма лезвия может быть как прямой, так и изогнутой; он может иметь одну или две режущие кромки и множество других особенностей. Первые прародители мечей были найдены в Турции, датируемые 3300 г. до н.э., их длина составляла около 60 см, а материалы, используемые для их изготовления, включали бронзу и серебро для отделки. Тем не менее, многие страны мира с гордостью представляют свою версию меча. Здесь в качестве примера можно вспомнить социальную прослойку самураев с разным однолезвийным оружием для контактного боя насмерть.

Но мечи могут вызывать в памяти не только сцены кровавых сражений, но и напоминать нам о церемонии посвящения в рыцари или коронации правителей.

Наш каталог нестандартных палашей на продажу и не только

Здесь вы можете найти две коллекции длинноклинкового оружия — «Аристократ» и «Серебряный век», где каждое имя говорит само за себя. На данный момент ассортимент состоит из следующих позиций:

Убедительно просим Вас обратить особое внимание на трудоемкий процесс изготовления нестандартных палашей для продажи – в некоторых случаях на изготовление настоящего произведения искусства может уйти до 170 дней.

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

Swords – Sabers

Always considered to be a symbol of mighty power and worn by skillful warriors in the time the sword became an honorable part of knight’s weaponry and monarch coronation. Depending on the purpose, shape and size of the swords, they have changed into saber, court sword, rapier and every one of them inspired the blade makers to develop the manufacturing into real art. The production includes special techniques of metalworking and decoration that make various forms of sword in an article of high artistic and material value. Examples of such exclusive craftsmanship are selected and represented in our collection.

Not every weapon antiquary can take the liberty to form personal collection of blades. There can be several circumstances associated with possible niceties and complications. Of course, collectible blades are intended for people of distinct way of thinking, for whom nobility, courage, honesty and virtue are not empty words, but life motto. The next reason is associated with spatial resources, because every item needs certain place as it is inexcusable to shield its steel beauty from the public eye. And finally, expensive tastes mean large investments, but these financial placements are destined to become entirety justified.

Types of swords

Sword means a long thrusting and slashing bladed weapon. There are various kinds of swords, depending on their morphology. Thus, the shape of a blade can be either straight or curved; it can have one or two cutting edges and many other peculiarities. The first progenitors of swords were found in Turkey dating back to 3300 BC, their length was about 60 cm and the materials used for their production included bronze and silver for decoration. Non-the-less, many countries all over the world are proud to present their own version of sword. Here, as an example, we can recall the social stratum of samurai with different single-edged weapons for contact fighting to death.

But swords can evoke not only the scenes of bloody battles, but also remind us of the ceremony of knighting or the coronation of rulers.

Our catalogue of custom broadswords for sale and not just that

Here you may find two collections of long-bladed weapon – “Aristocrate” and “Silver Age”, where every name speaks for oneself. At the given moment, the assortment comprises the following items:

We kindly ask you to pay peculiar attention to the time-consuming manufacturing process of custom broadswords for sale – in some cases it may take up to 170 days to make the real piece of art.

back to top