Деревянные ящики для ножей

Ценность контента определяется его упаковкой. Эксклюзивная коробка для ножей от NOBLIE, выполненный из благородных и ценных пород дерева с изысканной внешней и натуральной внутренней (замша, бархат) отделкой, подчеркнет великолепие и ценность дорогого подарка.

Уход за ножом

Специальные ножи требуют особого ухода, в том числе и хранения. Мы позаботились об этом за вас и поэтому снабдили каждый нож деревянной коробкой и парой элегантных белых перчаток. При таком отношении к нестандартный нож, можете быть уверены, что его внешний вид и качества не изменятся долгие годы и он продолжит радовать вас как в первый день после покупки.

Наши деревянные ящики для ножей изготавливаются из различных пород дерева, таких как сапеле или орех. Внутри шкатулка может быть декорирована высококачественной флокированной тканью Silsuede или матовым бархатом. Поверхность деревянной нестандартной шкатулки обработана специальным итальянским маслом и отполирована до блеска. Металлические замки и петли покрыты золотом.

Простой и уникальный подарок

Также деревянные ящики для ножей – хороший подарок близким, у которых уже есть ценный экспонат, но нет подходящего места для него. Удивите друзей и знакомых своей оригинальностью и вкусом. Закажите и купите у нас оригинальную, единственную в своем роде подарочную коробку для ножей! Возьмите частичку тепла наших мастеров и пусть ваш подарок будет неотразим!

Noblie каталог
Скачать PDF
вернуться к началу

The value of the content comes from its packaging. An exclusive knife box from NOBLIE, made of noble and precious woods with an exquisite outer and natural interior (suede, velvet) finish, will emphasize the magnificence and value of an expensive gift.

Taking care of the knife

Special knives require special care, which also includes storage. We took care of this for you and therefore provided each knife with a wooden knife box and a pair of elegant white gloves. With such an attitude to the custom knife, you can be sure that its appearance and qualities will not change for many years and it will continue to please you as if on the first day after purchase.

Our wooden knife boxes are made out of different types of wood such as Sapele or Walnut. Inside of the box can be decorated with high quality Silsuede flocked fabric or Matte velvet. The surface of the wooden custom box is treated with a special Italian oil and polished for a high gloss finish. Metal locks and hinges are gold coated.

Simple and unique gift

Also, wooden knife boxes are a good gift for close ones who already have a valuable exhibit, but who do not have a suitable place for it. Surprise your friends and acquaintances with your originality and taste. Order and purchase original, one-of-a-kind, knife gift box from us! Take a piece of the warmth of our masters and let your gift be irresistible!

Noblie catalogue
download pdf
back to top
Rating: 4,7 - 48 reviews